Вопросы, касающиеся обслуживания аэропорта в пунктах назначения

1 – Требуется ли страховка, включая COVID 19?

Не обязательно.

2 – Могу ли я получить страховку в аэропорту прибытия до контрольной проверки?

По состоянию на 1 июля да, внутри аэропорта в пункте продажи до паспортного контроля

15 € – 3000 € лимит
19 € – 5000 € лимит
23 € – 7000 € лимит

3 – Есть ли минимальный предел страхования?

Нет обязательного ограничения.

4 – Требуется ли дополнительный документ при въезде в страну?

Да. Специальная форма для заполнения пассажирами предоставляется распространяется сотрудниками авиакомпании в самолете.  По прилету наземные службы принимают заполненные пассажирами формы у бортпроводников у летных ворот и передают их сотрудникам здравоохранения, которые находятся за столом контроля, перед паспортным контролем. Если в самолете не было форм и они не были заполнены, экипаж уведомляет об этом наземного оператора перед выходом в терминал. В таком случае данный документ может быть заполнен в зоне проверки, в сопровождении персонала. Документы, заполненные ранее – не принимаются, они должны быть заполнены исключительно в день поездки.

5 – Есть ли специальные сертификаты, полученные в аэропорту прилета в отношении Covid 19?

Да, аэропорты Анталии, Даламана, Измира и Бодрума получили сертификаты Covid 19. Сертификаты аэропорта Анталии на странице. Мы поделимся другими сертификатами позже.

6 – Должен ли я носить маску в аэропорту?

Да – носить маску обязательно.

7 – Будет ли измеряться моя температура в аэропорту?

Да. Контроль будет осуществляться тепловыми камерами по прибытии. Осмотр будет сделан один за другим ручным термометром на контрольно-пропускном пункте при входе в здание терминала на выходе.

8 – Если после измерения температуры есть подозрение на COVID19, будет ли проведен тест COVID 19 в аэропорту?

Да, если есть подозрение на COVID 19, ПЦР-тест будет проводиться бесплатно. Будет проведен быстрый тест. Ожидание результата теста от 15 минут до 1,5 часов. До получения результатов пассажиры ожидают в отдельной, изолированной, кабинке.

– Какой будет процедура, если тест положительный?

Если тест положительный, нужно будет связаться со страховой компанией и получить направление в госпиталь и уехать туда.

9 – Какой будет процедура, если тест не выявил COVID 19?

Если гость пропустил трансфер, ему будет предоставлен новый.

10 – Есть ли карантинное принуждение после въезда в страну?

Нет.

11 – Есть ли ограничения по посадке в транспортное средство при трансефре?

Да, %50 от вместимости транспортного средства.

12 – Есть ли какое-либо правило, которому должен следовать гость во время трансфера?

Ношение маски, использование портативного антисептика при нахождение в транспортном средстве, правила социальной дистанции и соблюдение плана рассадки, запланированного для транспортного средства.

Все наши сотрудники прошли необходимые тренинги и готовы обслуживать вас в соответствии со всеми правилами гигиены.

Дополнительная информация:

  • В аэропорту проводится регулярная и частая дезинфекция.
  • Принимаются все меры для обеспечения социального дистанцирования во всех помещениях аэропорта.
  • Правила, которым нужно следовать в отношении COVID-19, должны быть на видном месте, и туристам должно быть объявлено, что нужно следовать этим правилам.
  • В транспортных средствах запрещается употреблять пищу и любые напитки, кроме воды.

Сертификаты: